Виннипег одержим «Призраком рая», и теперь кто-то снимает о нем фильм
Призрак Виннипега исследует странную одержимость Виннипега провалом глэм-рок-оперы 1974 года.
Слово «культ» часто употребляется в отношении музыки и кино, но по мере того, как все становится более нишевым и гипертаргетированным, этот термин начинает терять свою актуальность. The Шоу ужасов Рокки Хоррора часто преподносится как типичный культовый фильм, но когда эти постановки с переодеванием и тенями проходят в полночь в городах по всему миру, часто ежемесячно, насколько он на самом деле культовый?
В 1974 году, в том же году Рокки Хоррор вышел, был еще один глэм-рок мюзикл. В то время как Рокки Хоррор в конечном итоге превзошёл свой локальный феномен в Нью-Йорке, Призрак рая остается сферой дружеских и семейных походов в кино, музыкальных фанатов, Daft Punk и жителей Виннипега.
Да, Виннипег. Хотя фильм провалился в Штатах и продержался на экранах всего одну неделю в таких городах, как Ванкувер и Калгари, полу-призрак оперы/половина-Фауст Эпик продержался в кинотеатрах Виннипега более четырех месяцев. Он превзошел по продажам Челюсти.
Теперь кинорежиссер из Торонто Малкольм Ингрэм намерен исследовать уникальный канадский, уникальный феномен доинтернетовской эпохи в новом документальном фильме под названием Призрак Виннипега. Ингрэм, чьи предыдущие фильмы, как Маленький городской гей-бар и Нация медведей ориентирован на сообщества ЛГБТК, планирует собрать 50 000 долларов на Indiegogo.
Это сложная задача, учитывая, насколько локализованы «фанаты», но им удалось собрать оригинальный состав участников для мероприятий Phantompalooza в 2005 и 2006 годах и оказать автору песен Полу Уильямсу прием как герою задолго до того, как Daft Punk вновь представили его более широкой, молодой аудитории с альбомом 2013 года. Память с произвольным доступом и «Прикосновение».
Вы можете внести деньги на Indiegogo или предоставить отснятый материал на (email protected). Создатели фильма особенно ищут фотографии двух аншлаговых концертов Пола Уильямса в Виннипеге в 1975 году. «На каждом из этих концертов было около 2500 человек, большинство из которых были 11-летними девочками с камерами Instamatic», — вспоминает Дуг Карлсон, консультирующий продюсер и председатель Phantompalooza Виннипег Фри Пресс«Мы были бы очень рады увидеть любые сохранившиеся фотографии».
Призрак Виннипега собрал $5000 из $50000, на которые он нацелился, за 22 дня до конца. Дата релиза пока не назначена.