Советы новичкам по созданию подкаста уже сегодня
Содержание
Широкое использование мобильных устройств и меняющиеся модели потребления контента создают значительные возможности для роста подкастов.
Такие технологические компании, как Spotify и Apple, специализирующиеся на аудио и другом оригинальном контенте, вкладывают значительные средства в подкасты.
Поскольку редко можно найти что-то, что может удерживать ваше внимание более 30 минут, подкасты способствуют более глубокому вовлечению.
Кроме того, они являются возможностями для многозадачности, поскольку вы можете слушать подкаст во время готовки или вождения. Это не относится к записям в блогах или любому другому типу визуальной информации.
Запуск собственного подкаста имеет ряд преимуществ, если все сделано правильно, включая привлечение новых слушателей, снижение конкуренции и более тесные отношения с ними.
Начало работы занимает меньше времени, чем вы можете себе представить. Вот все, что нужно новичку для создания фантастического подкаста.
скрывать
Инвестируйте в правильное оборудование для подкастинга
Для высококачественного подкаста требуется высококачественное оборудование. Теперь, когда существуют такие сервисы, как Anchor и Podcastle, вам понадобится только ваш телефон и петличный микрофон Amazon, чтобы записать подкаст. Однако, если вы хотите превратить свой подкаст в инструмент для зарабатывания денег,
Потратьте достаточно денег на создание высококачественного подкаста, а затем посмотрите, понравится ли он слушателям, прежде чем двигаться дальше.
Купите качественный микрофон
Микрофон — это начало и конец качества звука. Ваш подкаст будет звучать тем четче, чем лучше микрофон вы купите. А когда человек выбирает подкасты от таких мощных компаний, как WNYC, NPR и ESPN, качество звука не имеет себе равных.
К счастью, покупка хорошего микрофона не опустошит ваш кошелек. Инвестируйте в динамический фронтальный микрофон с хорошим подавлением. Он четко улавливает ваш голос, не улавливая нежелательный фоновый шум.
Запись, загрузка и продвижение
Прежде чем нажать кнопку записи, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы подготовиться к подкасту.
Как будет выглядеть ваш подкаст с точки зрения формата?
Какую информацию будет содержать ваш подкаст?
Планирование заранее, решение того, что вы собираетесь сказать, и создание плана для вашей записи — это ваш лучший вариант для подкаста, который звучит организованно и профессионально. Вам не нужно планировать все заранее. Просто имейте дорожную карту для вашего пункта назначения и тем, которые вы хотите осветить.
Эти предложения от Wired Clip направят ваш подкаст в правильном направлении.
30–60 секунд: Представьтесь (кто вы и о чем будете говорить).
30–60 секунд вступительной музыки (повторяйте для каждого шоу, чтобы слушатели могли ассоциировать джингл с вашей программой).
Темп. 1: 3 мин.
3 минуты на тему 2
30-секундные музыкальные или другие антракты
3 минуты на тему 3
4 минуты на тему
Заключительное слово (поблагодарите публику, поблагодарите гостей и обсудите следующее выступление): 2 минуты
30–60 секунд заключительной музыки (мы рекомендуем использовать тот же джингл, что и вступительная музыка).
Идеальное все для подкастов
Нам нравится находить идеальную продолжительность и частоту для различных типов контента, и подкастинг не исключение. Исследований подкастов не так много, поэтому я перечисляю то, что предлагает Wire Clip.
Идеальная длина подкаста: 22 минуты.
По данным Stitcher, веб-сайта для потокового радио и подкастов, типичный слушатель заходит на 22 минуты. Кроме того, это число подтверждается исследованиями продолжительности внимания. Поскольку ученые считают, что люди не могут удерживать внимание на одном докладчике более 18 минут, выступления TED ограничены этим временем.
Лучший день для публикации подкаста: вторник.
Лучшая частота публикации подкаста: еженедельно.
Сорок процентов из 25 лучших подкастов с регулярным графиком публикации публикуются раз в неделю. . Два раза в неделю — следующая наиболее типичная частота. Только у трех из 25 лучших подкастов отсутствовал четко определенный график публикации. Похоже, что некоторый ритм в публикации предпочтительнее, чем его отсутствие.
Подведение итогов
Используя подкаст, вы можете охватить более широкую аудиторию, чем используя только свой блог.
Число людей, которые слушают подкасты чаще, чем читают блоги, растет. Согласно недавнему опросу, 33% американцев скачали хотя бы один подкаст.
Это значительное количество людей, которые слушают подкасты. Поэтому, используя эти советы и приемы, вы можете воспользоваться этими преимуществами.