Поддельные органические бренды уничтожены доктором Броннером
Содержание
Шере Ди Босцио
Если есть что-то, что заставляет нас в Eluxe грустить, так это гринвошинг, и, к сожалению, его все еще много.
Мы пытались разоблачить бренды, которые заявляют о своей экологичности, но на самом деле таковыми не являются, но теперь мы рады узнать, что в борьбу с поддельной «органической» продукцией включился еще один человек: Дэвид Броннер.
Вы можете узнать это имя: он президент известного бренда Dr. Bronner’s Magic Soaps. По данным Organic Consumers Association, Броннер говорит: «Мы глубоко разочарованы и расстроены компаниями в сфере «натуральной» личной гигиены, которые обманывают потребителей органических продуктов, занимаясь вводящим в заблуждение органическим брендингом и этикетками, на продуктах, которые изначально не были натуральными, не говоря уже об органических».
И вот Dr. Bronner’s начал войну с брендами, которые заявляют, что они органические, но на самом деле это не так. И список поддельных органических брендов удивил даже нас.
Шокирующе грязная органика
Мы всегда верили Джейсон Органикс Продукция была именно такой, но, по-видимому, их «чистые, натуральные и органические» жидкие мыла, гели для душа и шампуни содержат в качестве основного ингредиента сульфат мирета натрия. Это химическое вещество не только неорганическое, но и канцерогенное! Его создание включает этоксилирование обычной неорганической жирной цепи канцерогенным нефтехимическим этиленоксидом, который производит канцерогенный 1,4-диоксан. Страшно!
Но Jason Organics — не единственный производитель органической подделки: еще один бренд, которому мы доверяем, Авалон Органикссодержит в своем мыле, шампунях и гелях для душа неприятно звучащее химическое вещество кокамидопропилбетаин и нефтехимическое вещество амидопропилбетаин.
Но это еще не все! Вот краткий список фальшиво органических брендов и их вредные химические секреты:
- Nature’s Gate Органика: Динатриевый лауретсульфосукцинат (этоксилированный) и кокамидопропилбетаин
- Очищающие средства Kiss My Face «Obsessively Organic»: олефинсульфонат (чистый нефтехимический продукт) и кокамидопропилбетаин.
- Juice Organics, Giovanni Organic Cosmetics, Head Organics, Desert Essence Organics и Ikove Organic: во всех средствах в качестве основного очищающего ингредиента используется кокамдиопропилбетаин, и НЕТ очищающих средств, изготовленных из сертифицированных органических материалов.
- УХОД Стеллы Маккартни линия: хотя сертифицирована по французскому стандарту Экосерт Поскольку продукция компании Ecocert на 100% органическая, Броннер подал иск против компании Ecocert за ложь: они часто пишут «100% органическая» на продуктах, которые таковыми не являются, и просто вставляют слово «Активный» перед словом «Ингредиенты» для тех, которые не являются органическими.
Последний пункт особенно тревожен. Потребители органических продуктов имеют право ожидать, что «органические» средства по уходу, которые они покупают, являются именно такими, и мы полагаемся на такие организации, как Soil Association и Ecocert, чтобы гарантировать это. Кто-то должен предупредить общественность о вводящей в заблуждение органической маркировке, и если это не сделает государственный орган, то Dr. Bronner’s прав, подавая на вышеупомянутые компании в суд.
Слишком страшно лгать
Действия доктора Броннера не только помогли поднять тревогу по поводу поддельной органики, но и напугали некоторые компании, заставив их начать соблюдать правила: большинство из них просто убрали слово «органический» из своих заявлений, что явно показало, что они изначально не слишком беспокоились об органичности своей продукции, но несколько других компаний действительно изменили формулу своей продукции.
И самое лучшее из всего этого, что храбрый Dr. Bronner’s вышел на первое место, устранив большую часть своих конкурентов. Они действительно этого заслуживают: это компания, которая действительно включает органические и честные ингредиенты в большинство своих продуктов; ограничивает доходы менеджеров всего в пять раз больше, чем зарабатывает самый низкооплачиваемый сотрудник; отдает в среднем 54 процента своей годовой прибыли на благотворительность или кампании по защите интересов и, конечно, предоставляет общественности действительно замечательный, натуральный продукт.
Мы хотели бы, чтобы больше экологичных компаний, включая модные бренды, последовали этому примеру. Должно быть, это расстраивает бренды органической моды, которые усердно работают над тем, чтобы их дизайн был максимально «зеленым», а затем получают более крупные этикетки, которые совсем не экологичны, и перетягивают на себя внимание в прессе.
Dr. Bronner’s лидирует в уничтожении поддельных органических брендов. Кто теперь последует его примеру?
- Автор
- Недавние Посты
- Вредны ли для вас ультраобработанные веганские продукты? — 17 июля 2024 г.
- ВЫИГРАЙТЕ средство по уходу за кожей Anokha стоимостью 175 долларов! — 13 июля 2024 г.
- Все, что вам нужно знать о добавках Fitline — 9 июля 2024 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Копировать ссылку
(тегиToTranslate)главная страница