Какие стратегии можно использовать, чтобы продать свой дом как можно скорее?
Содержание
Иногда просто возникают ситуации, когда вам нужно срочно покинуть свой дом. В то время как те, кто арендует, могут либо сдать свое жилье в субаренду, либо потребовать расторжения договора аренды, либо даже продолжать платить за аренду, у домовладельцев такой возможности нет. Конечно, если домовладелец хочет внезапно встать и переехать в другое место, иногда он превращает свой дом в Airbnb или даже сдает его арендаторам, но иногда это невозможно или просто не может быть сделано в целом.
Для каждого, для каждого домовладельца ситуация может быть разной, например, переезд за границу, смерть близкого родственника, необходимость продать дом умершего родственника, развод, новая работа, которая требует вас как можно скорее, список можно продолжать и продолжать со всеми этими различными обстоятельствами. Итак, с этими ситуациями, которые могут возникнуть, что именно вы можете сделать, чтобы продать свой дом?
Конкретно, каким образом вы могли бы продать его как можно скорее? В Великобритании в среднем требуется около двух-трех месяцев, чтобы дом появился на рынке, прежде чем его продадут, но это не гарантирует, что ваш дом будет в продаже в течение этого короткого периода; такие вещи, как состояние дома, местоположение, цена и другие факторы также имеют значение. Итак, вот несколько стратегий, которые можно использовать, чтобы продать свой дом как можно скорее!
скрывать
Установите правильную цену с самого начала
Итак, для начала, если вы хотите сделать этот шаг максимально простым для себя, то все начнется с продажи вашего дома по правильной цене, которая реалистична и будет пользоваться спросом. Вам нужно будет нанять агента по недвижимости, чтобы он помог вам с ценообразованием (например, оценкой), или вам придется провести некоторое исследование рынка самостоятельно. Вы можете рассмотреть возможность установления цены немного ниже рыночной, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, стимулируя конкуренцию и потенциально приводя к более быстрой продаже. Всегда немного ниже обычно немного выгоднее.
Позаботьтесь о техническом обслуживании перед выпуском на рынок
Хорошо, обслуживание может быть длительным и дорогостоящим, но в конечном итоге, вся суть в том, чтобы сделать ваш дом максимально привлекательным, чтобы люди захотели купить его как можно скорее, и это, вероятно, лучший способ сделать это. Такой проактивный подход ускоряет процесс продажи и вселяет уверенность в потенциальных покупателей. Вдобавок ко всему, у вас будет меньше переговоров с покупателями жилья, если все уже хорошо и отремонтировано, так что об этом тоже стоит подумать.
Нанять домашнего стейджера
Хотя ваш дом не должен выглядеть достойно журнала, он должен поражать людей, как внутри, так и снаружи. Поэтому один из лучших способов сделать это — просто нанять домашнего сценографа. Конечно, вы можете попробовать сделать это самостоятельно, но у домашних сценографов обычно есть правильный декор и мебель, чтобы дом засиял. Сценография включает в себя расхламление, перестановку мебели и подчеркивание сильных сторон собственности. Хорошо подготовленный дом создает эмоциональную связь с покупателями, способствуя более быстрому принятию решений. Хотя в Интернете есть обучающие материалы по этим вещам, все же лучше обратиться к профессионалу, чтобы он выполнил эту работу.
Должен быть контент
Речь идет не столько о контенте в социальных сетях или чем-то подобном, сколько о визуальном представлении, которое заставит людей захотеть посетить дом для просмотра. Если вы объединитесь с агентом по недвижимости (а вам следует это сделать), то это будет довольно просто. Большинство пакетов услуг агентов по недвижимости включают фотографа, который поможет сделать дом блестящим. В настоящее время существуют даже виртуальные просмотры/туры, а некоторые агенты по недвижимости даже снимают видео самого дома. Все это может очень помочь в создании спроса.
Распространить слово
Хорошо, обычно этим занимается фирма по недвижимости, и вам следует, во что бы то ни стало, положиться на них в вопросах маркетинга, но вы также можете попытаться раздобыть что-то самостоятельно. Опубликуйте листинг в социальных сетях, может быть, даже в Facebook, или попросите друзей поделиться им. Вы также можете рассказать своим друзьям и семье, если они знают кого-то, кто хочет купить дом, и они могут легко проверить ваше место. Иногда старомодный способ сарафанного маркетинга может продать что-то как можно скорее.
Рассмотрите возможность стимулирования
Рассмотрите возможность предложения стимулов для мотивации потенциальных покупателей действовать быстро. Это может включать покрытие расходов на закрытие сделки, предоставление гарантии на дом или предложение включить определенную мебель. Стимулы могут создать ощущение срочности и выделить вашу недвижимость на конкурентном рынке.
Продать за наличные
Если вы хотите быстро продать дом или хотите порекомендовать кого-то для быстрой продажи дома, то почему бы просто не взять за это наличные? Хорошо, может быть, есть вероятность, что вы не получите точную сумму денег, которую хотите, но вы получите деньги быстро, и технически это сделает работу! Просто попробуйте и поиграйте с этой идеей, потому что вы никогда не знаете; в конце концов, вы можете сэкономить деньги, так как вам не придется нанимать профессионалов для чего-либо (например, инспекции, агентов по недвижимости, домашних стейджеров, оценки и т. д.).
Отвечайте людям своевременно
Будьте готовы быстро вести переговоры с потенциальными покупателями. Быстро отвечайте на предложения и проявляйте гибкость, когда дело касается условий. Эффективные переговоры и управление транзакциями могут значительно сократить время от листинга до закрытия.
Примите гибкий график показов
Сделайте свой дом доступным для показов, приняв гибкий график. Чем более доступна ваша недвижимость для показов, тем выше вероятность быстрого привлечения серьезных покупателей. Кроме того, вы можете даже рассмотреть возможность проведения открытых домов в выходные или по вечерам, чтобы приспособиться к разным графикам. Конечно, это много работы, но это того стоит, учитывая большую аудиторию!