Как рэп-музыка становится все более материалистичной, отходя от своих корней
Рэп — это музыкальная форма выражения, которая занимает место между речью, прозой, поэзией и пением. Рэп, также известный как рифмовка, плевки или ведение, можно проследить до Западной Африки, где гриоты рассказывали истории ритмично, под барабаны. В середине 20-хй В начале XX века музыкальная культура Карибского бассейна подверглась влиянию американской музыки, что привело к развитию рэпа.
В конце 1970-х годов ямайский иммигрант DJ Kool Herc начал исполнять простые рэпы на своих вечеринках, и его считают одним из первых рэперов. Позже Herc объяснил, что его вдохновение для рэпа пришло от Джеймса Брауна и альбома Hustler’s Convention группы Lightnin’ Rod.
Затем рэп превратился в форму политического выражения для афроамериканцев из рабочего класса, чтобы распространять информацию о трудностях в их общинах. Со временем этот жанр стал популярен среди гангстеров. Большинство самых известных имен рэпа 1990-х годов были известны как наркоторговцы и были осужденными преступниками, включая The Notorious BIG, Jay-Z и Tupac. В то время рэп характеризовался историями о насилии, распущенности, наркотиках и пренебрежении к правоохранительным органам, и он представлял собой притягательное восстание.
В 1988 году была выпущена песня Fuck tha Police группы NWA, и ее тексты протестуют против жестокости полиции и расовой дискриминации. Рэп открыл доступ к темам, о которых в противном случае было бы трудно говорить. Несмотря на негативные ассоциации, рэп представлял собой чувство надежности, поддержки и расширения прав и возможностей сообщества. С другой стороны, женщины-рэперы были сексуально агрессивны и прославляли себя. Lil Kim — одна из лучших женщин-рэперов, которая использовала женоненавистнические нарративы гангстерского рэпа в качестве оружия против мужчин, которые осмеливались критиковать женщин.
Честность в текстах и тот факт, что тема песен развивалась вокруг восхождения артистов к успеху, заставляли слушателей задуматься о глубинных причинах этих вещей — выживании. Первый популярный белый рэпер Эминем доминировал на сцене в начале 2000-х, и, несмотря на жестокость, его песни были полезны для психического здоровья человека в областях преодоления трудностей, эмоций, идентичности и личностного роста. Десять лет спустя рэп-игра столкнулась с резким поворотом.
Быть гангстером уже не было так уж необходимо для успеха, что доказал канадский рэпер Дрейк, которого когда-то описывали как человека, наиболее далекого от гетто. Однако считается, что дебютный альбом Канье Уэста 2004 года The College Dropout проложил путь к этому переходу. Его альбом обращался к религии вместо того, чтобы петь о самых распространенных в то время темах, включая торговлю наркотиками, насилие и жизнь на улице.
Рэп-музыка долгое время была уникальным способом самовыражения для музыкантов. Нельзя отрицать, что тексты рэпа восхваляют насилие, употребление наркотиков и включают сообщения о высоком риске, но поскольку он построен на ценностях социальной справедливости, общности, мира, уважения и самоуважения, он в основном используется как терапевтический инструмент. Однако в последние годы в отрасли произошел сдвиг.
Даже те, кто не очень хорошо знаком с жанром, могут понять, что рэп уже не тот, что был раньше. Реальность рэп-музыки обусловлена двумя факторами, в том числе коммерциализацией культуры и доступностью. Инсайдеры отрасли сообщают, что рэп-музыка становится все более материалистической. Музыкальная форма, движимая неистовой энергией и творческой силой, теперь часто рассматривается как женоненавистническая и материалистическая. Фактически, инструмент Lottoland позволяет вам сравнить, какие рэперы больше всего одержимы деньгами.
Корни рэп-музыки были совсем другими, чем те, что мы слышим сегодня. До того, как материализм взял верх, некоторые из самых высоко оцененных рэп-песен включали Changes, California Love и Juicy. Первые две песни были написаны 2Pac, а третья — Notorious BIG. Считалось, что такие песни имеют глубокие корни.
Большинство согласится, что сегодня тема большинства рэп-песен — получение больших сумм денег. На сегодняшней рэп-сцене наиболее виновны в написании песен о деньгах Cardi B, Playboi Carti, Lil Uzi Vert, Gucci Mane и Meek Mill.
Cardi B оказалась на вершине списка благодаря своим текстовым текстам, посвященным деньгам. По оценкам, 79 из 1000 слов в типичной песне Cardi B связаны с деньгами. Однако она трижды становилась платиновой, так что упоминания денег кажутся эффективными.
В свои 22 года Playboi Carti также сколотил состояние, читая рэп о деньгах. Каждая выпущенная им песня так или иначе затрагивает тему денег.
Lil Uzi Vert — еще один рэпер, который не чурается темы денег. 1,44% его песен упоминают ее в той или иной степени. Он тоже выиграл от темы денег, поскольку дважды становился платиновым. Gucci Mane упоминает деньги в своих песнях так же часто. В список его рэп-хитов входят Money Calling, Me and My Money, Money Machine, Love For Money и Making Love To Money.
Наверное, ни один рэпер не известен своей любовью к деньгам больше, чем Мик Милл. Его плейлист на тему денег включает такие песни, как Money Ain’t No Issue, What’s Free и For The Love Of Money. Он является одним из самых ярких примеров того, как рэп-музыка стала материалистичной.
Деньги часто идут в голову самым успешным рэп-музыкантам. Многие из них заработали больше денег, чем известные спортсмены. Одним из примеров является Dr. Dre. Его общее состояние составляет 800 миллионов долларов, и он привел в индустрию многих ведущих рэп-исполнителей, включая Эминема. Jay-Z заработал столько денег на рэп-музыке, что теперь он миллиардер. Он привел в индустрию таких артистов, как Канье Уэст.
Даже рэп-исполнители в таких странах, как Китай и Индия, зарабатывают на этой индустрии. Это особенно впечатляет в Китае, поскольку цензоры в стране очень строгие.
Во всем мире рэп-исполнители нацелены на приз. Деньги — главная мотивация для создания музыки.