Как цифровизация меняет музыкальное образование в 2024 году
Содержание
В современном мире девизом является то, что все, что может быть оцифровано, будет оцифровано. Трудно представить себе какую-либо область повседневной жизни без оцифровки.
Это касается и музыкальных школ. Цифровой мир уже проник в институты. Ожидания семей, учащихся и пользователей музыкальных школ, в частности, означают, что они не могут закрыть свой разум для цифровизации. Теперь можно использовать мобильные способы оплаты, цифровые счета и онлайн-регистрацию. Но насколько цифровым является само обучение?
Музыкальные педагоги с радостью передают ответственность за оцифровку администрации. Принятые цифровые области во многих местах ограничены присутствием в социальных сетях, веб-сайтах и теорией обучения. Однако на практических занятиях оцифровка часто все еще находится в зачаточном состоянии. Последние могут извлечь большую пользу из возможностей, предоставляемых оцифровкой.
Важное дополнение посредством оцифровки
В наши дни, когда нужно сделать первый опыт игры на каком-либо инструменте, любители музыки идут в Интернет, а не в музыкальные школы. Там вы найдете множество обучающих программ и пояснительных видео практически для любого мыслимого инструмента. Chordify — это онлайн-инструмент, который может выводить последовательность аккордов любого музыкального произведения и, таким образом, также помогает практиковаться на инструменте дома, независимо от учителя в музыкальной школе.
Преимущество этих цифровых возможностей, особенно для начинающих, заключается в том, что обучение является чрезвычайно гибким – к ним можно получить доступ в любое время и в любом месте. Скорость обучения также может быть определена индивидуально. Физические музыкальные школы часто имеют плохие карты против этих преимуществ.
Поэтому музыкальные школы должны принять меры предосторожности, чтобы выжить в мире цифровизации в будущем. Например, они могут включить собственные учебные пособия и сделать возможными услуги онлайн-коучинга. По сравнению с учебными пособиями они имеют преимущество в том, что могут предложить компетентную поддержку для дополнительных вопросов. Таким образом, традиционные формы предложений оптимально дополняются новыми цифровыми возможностями.
Стриминг и игры-подкасты
Одним из способов, с помощью которого музыкальные школы могли бы использовать оцифровку в своих интересах, является создание подходящих записей, которые учащиеся могут использовать как в классе музыкальной школы, так и во время занятий дома, транслируя их в свои дома через сервер музыкальной школы.
Поощрение музицирования
Особенно взрослые, которые все еще хотят научиться играть на инструменте, часто задают себе вопрос, находятся ли они в правильном месте в музыкальной школе. Чтобы охватить эту целевую группу, которая просто хочет интегрировать немного музыки в свою повседневную жизнь, возможности могут быть созданы с помощью цифровизации. Часто взрослые не хотят изучать специальный инструмент, но хотели бы получить музыкальный опыт без обширных и длительных упражнений. До сегодняшнего дня это было возможно, например, с помощью пения, инструментов Орфа или ударных инструментов.
Но приложения также предлагают прекрасную возможность приблизиться к созданию музыки, просто и легко на смартфоне. Это создает музыкальные впечатления, которые выигрывают от чрезвычайно крутой кривой обучения. Однако в определенный момент звуковой энтузиазм исчерпывается, поэтому растет желание научиться играть на определенном инструменте классическим способом. С другой стороны, музыкальная школа — это как раз тот контакт, который нужен — настоящая беспроигрышная ситуация.
Помощь с домашним заданием
Многие музыкальные школы жалуются, что видят своих учеников не чаще одного раза в неделю. Идеальным вариантом было бы преподавание не реже двух раз в неделю, а еще лучше — ежедневные уроки. Идея заключается в том, чтобы помогать ученикам в любое время и следить за их прогрессом. Однако в этой области также доступны многообещающие цифровые возможности.
Например, учитель может записывать соответствующие части домашнего задания на свой мобильный телефон и предоставлять эти записи ученикам через потоковую передачу или смартфон в течение недели. Учащиеся также могут записывать положение рук, интерпретацию и мелодию на свои мобильные телефоны и отправлять их учителю, чтобы он или она могли проверить, правильно ли выполняются упражнения.
Также возможно создавать короткие видеоклипы, которые учителя записывают на свои собственные мобильные телефоны, показывая позы и процессы в движущихся изображениях, чтобы сделать их доступными для учеников в небольшой библиотеке. Таким образом, они могут получить к ним доступ в любое время и из любого места и таким образом улучшить свои упражнения. Коллегиальное сотрудничество в музыкальной школе также выигрывает от такой библиотеки клипов.
Содействие интеграции посредством цифровизации
Приложения позволяют людям с ограниченными возможностями интегрироваться в впечатляющие музыкальные процессы и создавать сложные мелодии и звуки, которые они не могли бы воспроизвести с помощью аналоговых музыкальных инструментов из-за своих ограничений. Во многих случаях музыкальный талант полностью развивается, несмотря на множественные нарушения.
Преподаватели в области интеграции также сходятся во мнении, что цифровые конечные устройства оказывают полезную помощь.
Будущие перспективы
Эти замечания показали, что существует много областей музыкального образования и преподавания музыки, где цифровизация создает большие инновационные возможности. Две другие разработки, которые пока не применяются на практике, — это искусственный интеллект и 5G.
Передача данных будет намного быстрее с будущим стандартом мобильных телефонов G5. В результате задержка, т. е. временная задержка между нажатием клавиши и звуком, воспроизводимым динамиком таким образом, исчезнет — независимо от того, насколько далеко находится соответствующий партнер по созданию музыки. Сегодня эта задержка все еще не позволяет создавать музыку вместе, например, через W-Lan. Однако это изменится из-за новой скорости передачи данных. Можно будет создавать музыку вместе, даже на расстоянии разных континентов.
Еще одна важная тема — искусственный интеллект, или сокращенно ИИ. С его помощью уже сегодня можно самостоятельно создавать музыку для кинопроизводств, универмагов или лифтов. Результаты пока неудовлетворительны для более сложной музыки, но можно наблюдать постоянные улучшения. Приложения, управляемые ИИ, доставляют короткие учебные отрывки одним нажатием кнопки, как в виде нот, так и в виде звукового файла. Все, что нужно, — это желаемый стиль и текущий уровень обучения ученика. В будущем производительность программного обеспечения будет поднята на новый уровень благодаря постоянно оптимизируемому ИИ, который окажет большую поддержку при разумном использовании.
Тем не менее, никому не нужно беспокоиться о замене аналоговых инструментов цифровыми процедурами. Они всегда будут непревзойденными и незаменимыми, даже если их эффективно дополнять и поддерживать цифровые процессы. Для человека тактильное и осязательное восприятие и непосредственное создание звука всегда будут иметь уникальное значение.