Эти 6 маркетинговых советов выведут ваш семейный бизнес на новый уровень
Содержание
Если вы похожи на большинство семейных предприятий, вы начинали с большой душой и большой суетой. Вы, вероятно, работали долгие часы, имели дело с трудными клиентами и делали все возможное, чтобы удержать свой бизнес на плаву. Но по мере роста вашего бизнеса вы можете обнаружить, что вам нужно начать внедрять некоторые маркетинговые стратегии, если вы хотите вывести его на новый уровень. В этой записи блога мы обсудим шесть маркетинговых советов, которые могут помочь семейным предприятиям достичь своих целей!
скрывать
1. Знайте свою аудиторию
Прежде чем начать маркетинг, важно понять, кто ваши целевые клиенты и что им нужно. Уделите время опросу текущих и потенциальных клиентов, чтобы получить представление об их потребностях и желаниях. Эту информацию можно использовать для создания контента, который будет обращаться к ним напрямую, а также для решения того, какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для их охвата.
Например, если ваши целевые клиенты в основном молодые люди, вы можете сосредоточиться на цифровых маркетинговых каналах, таких как социальные сети, рассылки по электронной почте и веб-сайты. Аналогично, если вы ориентируетесь на более старшую демографическую группу, традиционная печатная реклама и телевизионные рекламные ролики могут быть выходом.
2. Имейте единое послание бренда
Важно убедиться, что все ваши маркетинговые материалы — от контента веб-сайта до печатной рекламы — имеют единообразный вид и ощущение. Наличие сильной визуальной идентичности поможет клиентам узнавать ваш бизнес, независимо от того, где они с ним сталкиваются. Например, маркировка бутилированной воды вашим логотипом и использование похожих цветов на всех ваших печатных материалах поможет сохранить единообразие вашего бренда. Убедитесь, что он единообразен и узнаваем во всех ваших маркетинговых усилиях. Как только у вас появится сильное сообщение бренда и визуальная идентичность, используйте их во всех ваших рекламных и маркетинговых усилиях.
3. Используйте цифровые платформы
Цифровой маркетинг становится все более важным для семейного бизнеса. Такие платформы, как социальные сети, веб-сайты, блоги и рассылки по электронной почте, могут помочь вам быстро и эффективно охватить клиентов. Вам также следует воспользоваться тактиками SEO (поисковой оптимизации), чтобы убедиться, что ваш веб-сайт и контент отображаются в поисковых системах.
Более того, SEO также может помочь повысить видимость вашего сайта и привлечь потенциальных клиентов, упростив им поиск вас. Многие компании используют Google Ads и другие платные платформы для привлечения клиентов, но SEO может быть отличным способом получить органический трафик на ваш сайт.
4. Используйте местных влиятельных лиц
Найдите местных влиятельных лиц, которые могут помочь продвинуть ваш бизнес через свои каналы в социальных сетях. Это может быть отличным способом создать шумиху вокруг вашего бизнеса, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда в вашем регионе.
Хорошая идея, если вы решите пойти по этому пути, — предлагать инфлюенсерам бесплатные образцы или скидки в обмен на то, что они будут продвигать ваш бизнес. Это может быть отличным способом наладить отношения с местными инфлюенсерами и рассказать о вашем бизнесе. Ваш бренд выиграет от возросшей известности и охвата этих инфлюенсеров.
5. Попробуйте разные маркетинговые тактики
Не бойтесь проявлять креативность в маркетинговых усилиях, особенно если у вас небольшой бизнес. Раздавайте купоны, участвуйте в конкурсах и используйте рекомендации из уст в уста, чтобы охватить клиентов и повысить узнаваемость бренда. Воспользуйтесь преимуществами выставок или местных мероприятий, которые вы можете посетить, и держите под рукой рекламные материалы, чтобы предоставить людям информацию о вашем бизнесе.
Одной из замечательных особенностей малого бизнеса является то, что вы часто можете быть более креативными в своих маркетинговых тактиках из-за ограниченных ресурсов. Не стесняйтесь пробовать что-то новое, даже если это не самый традиционный способ рекламы!
6. Проанализируйте результаты.
Важно отслеживать результаты ваших маркетинговых усилий, чтобы вы могли видеть, что работает, а что нет. Это поможет вам сосредоточиться на эффективных тактиках и прекратить те, которые не работают должным образом. Вы можете использовать аналитические инструменты для измерения успешности ваших кампаний и получения информации о том, как реагируют клиенты.
Начните с превращения результатов ваших маркетинговых усилий в действенные идеи. Таким образом, вы сможете принимать обоснованные решения о том, куда инвестировать свое время и ресурсы в будущем. А именно, многие компании используют опросы клиентов и отзывы, чтобы лучше понять, чего хотят клиенты от их услуг и продуктов.
Эти шесть советов по маркетингу помогут вам вывести ваш семейный бизнес на новый уровень. Немного планирования, исследования и креативности — и вы сможете создать успешные маркетинговые стратегии, которые охватывают целевых клиентов и заставляют их возвращаться снова и снова! Начните применять эти советы сегодня, и вы будете на пути к успеху.