Целенаправленная прибыль: 5 советов по достижению баланса между прибылью, целью и ценностями
Содержание
Вы можете заниматься бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, но это не значит, что это ваша главная цель любой ценой. Вы также можете ценить благополучие сотрудников, разнообразие на рабочем месте, окружающую среду и другие важные вещи, которые иногда могут быть затронуты, когда владельцы бизнеса стремятся вести прибыльные предприятия.
Многие владельцы бизнеса борются за то, чтобы сбалансировать прибыль с целью и ценностями, но это не так сложно, как кажется. Это может просто потребовать от вас предпринять некоторые из следующих действий:
скрывать
Определение вашей цели и ценностей
Чтобы сбалансировать прибыль с целью и ценностями, вам сначала нужно знать свою цель и ценности. Если вы не знаете, каковы они, вы не можете надеяться расставить их по приоритетам.
Подумайте, что для вас важнее всего, помимо зарабатывания денег. Например, вы можете хотеть наслаждаться разнообразной и справедливой рабочей силой и устойчивыми методами работы. Вы также можете надеяться начать уделять первостепенное внимание благополучию сотрудников, чтобы наслаждаться всесторонней и удовлетворенной командой. Как только вы узнаете, каковы ваши основные ценности, вы сможете принимать решения, имея их в виду.
Вовлечение других людей
Вы можете быть одним из основных лиц, принимающих решения в вашем бизнесе. Тем не менее, это не значит, что вы не можете привлекать других людей, стремясь к большему балансу. Поговорите с заинтересованными сторонами, клиентами, сотрудниками и поставщиками, чтобы узнать, каковы их ожидания. Они могут чувствовать себя комфортно, говоря о своих опасениях, о том, что они хотели бы изменить, и о том, что, по их мнению, вы можете сделать лучше. Их отзывы иногда могут быть бесценными для содействия позитивным изменениям.
Подавать пример
Владельцам бизнеса нужно, чтобы их сотрудники были в курсе любых изменений, которые они вносят. Если это не так, может быть сложнее заставить эти изменения сохраниться. Вам также может быть трудно заметить какие-либо существенные изменения в работе вашего бизнеса после их внедрения. В конце концов, невовлеченные сотрудники не всегда мотивированы придерживаться изменений, которые внедряют или предлагают владельцы бизнеса.
Однако они могут быть более склонны принять изменения, если вы подаете пример. Практикуйте то, что проповедуете, следуя всем новым процессам или процедурам, которые вы внедрили, и обсуждая преимущества по мере их внедрения.
Изучение практик устойчивого развития
Устойчивость — одна из самых распространенных ценностей, которую владельцы бизнеса стремятся внедрить в свой бизнес. Они знают, насколько она важна для их клиентов и что она может привести к увеличению продаж, если они отдадут ей приоритет. Вы также можете получить лучшую репутацию, что может расширить ваш целевой рынок.
Когда вы ставите перед собой задачу определить и работать над ценностями своего бизнеса, начните с изучения практик устойчивого развития. Существует множество вариантов, которые стоит рассмотреть, например, инвестирование в энергоэффективные технологии, использование возобновляемых источников энергии, экономия воды в производственных процессах и работа над инициативами по устойчивой упаковке.
Измерение воздействия
Вы можете легко измерить влияние прибыли. Хорошая норма прибыли означает, что вы можете позволить себе больше инвестировать в свой бизнес, получать более высокую заработную плату и больше платить своим сотрудникам. Может быть сложнее измерить влияние неэкономических изменений. Тем не менее, это стоит сделать.
Вы можете разработать метрики для социальных и экологических результатов и оценить свой прогресс в их достижении. Когда вы замечаете положительные результаты, такие как меньшее воздействие на окружающую среду, вы можете быть более мотивированы продолжать идти по этому более целенаправленному пути.
Балансировать прибыль с целью и ценностями не всегда легко, когда прибыль показывает самые очевидные преимущества. Однако этот процесс может иметь ценность, когда ваш бизнес имеет более положительную репутацию. Это может быть так же просто, как вовлечение вашей команды, подача примера, изучение позитивных изменений и измерение их влияния.