Джен Кример: ярый защитник прав животных
Содержание
Кьяра Спаньоли Габарди
Джен Кример с ее мерцающими глазами и широкой улыбкой может показаться спокойной любительницей природы. И в некотором смысле так оно и есть. Но когда дело доходит до защиты животных, эта леди становится свирепой. Ее страсть к правам животных привела ее к созданию Международная организация защитников животных (ADI) в середине 70-х, которая теперь является образцовой всемирно известной группой, преданной защите животных по всему миру. Кример и ее муж Тим Филлипс продолжают бороться за животных, расследуя худшие виды жестокого обращения с животными, и собрали отличную юридическую команду, которая помогает им добиваться принятия законодательства, чтобы положить этому конец.
Достижения, которых добились Джен Кример и ее команда на сегодняшний день, являются исключительными и служат источником вдохновения для всех любителей животных: например, именно благодаря ADI использование шимпанзе и диких обезьян в экспериментах теперь запрещено в Европе. Кроме того, ADI добилась запрета на цирки с животными в 20 странах, положила конец испытаниям косметики на животных по всей Европе и разработала и продвигала компьютерные симуляции человека в университетских лабораториях, спасая сотни тысяч животных по всему миру от ужасов вивисекции.
В этом эксклюзивном интервью я поговорю с Яном о том, как искусство может изменить мир, о проблемах, с которыми сегодня сталкивается дикая природа, и о том, почему мы такие плохие соседи.
Чем ваше представление об этичном обращении с животными отличается от того, что мы видим на практике сегодня?
Основная проблема с тем, как сегодня обращаются с другими животными, заключается в том, что люди не уважают интеллект, эмоции, способность общаться и способность переносить боль, страх и страдания других видов, которые делят с нами планету. Их достоинство не уважается, как и их право на жизнь и желание жить так, как им следует. Эта планета — и их дом. Мы нехорошие соседи.
Каков типичный день вашей жизни?
Прошло много лет с тех пор, как у меня был типичный день. Что мне нравится в этой работе, так это то, что каждый день отличается от других; события постоянно меняются, на них влияют СМИ, правительства и промышленность. Мы должны реагировать на постоянно меняющуюся и развивающуюся область. Форма моего дня зависит от того, какие проекты или кампании мы реализуем, что происходит со СМИ, правительствами и должностными лицами, и от того, как это влияет на животных — в неволе или в дикой природе. Мы работаем на международном уровне, поэтому ADI работает 24 часа в сутки. В некоторые дни я могу работать в лондонском офисе над публикациями или кампаниями, или брать интервью для СМИ, выступать публично, управлять организацией или писать или разговаривать с законодателями. Затем я могу выполнять аналогичную работу в Лос-Анджелесе, Перу или Колумбии.
Например, с нашим вице-президентом Тимом Филлипсом я только что вернулся из Перу, где спасал Домингу, лысую самку очкового медведя. Мы построили для нее транспортный ящик, работали с зоопарком, где она жила, организовали транспорт и перевезли ее 500 миль через Анды обратно в специально построенный защищенный ареал обитания в тропическом лесу, где у нее есть компания других спасенных нами медведей. Затем я уехал из Перу в США, и мы с Тимом показали наш фильм «Львиный ковчег» в Северной Каролине и Джорджии, после чего состоялась сессия вопросов и ответов. Мы вернулись в Лондон, чтобы поговорить с законодателями в Великобритании о запрете цирков с животными. В ближайшие несколько недель мы покажем «Львиный ковчег» в итальянском парламенте, а затем вернемся в Конгресс США.
Как вы и ваш муж Тим Филлипс распределяете задачи в ADI?
Мы работаем довольно тесно как команда, жонглируя задачами между собой. Например, если мы пишем, мы по очереди пишем и редактируем; будь то публикации, медиа, менеджмент или финансы, мы делим задачи между собой. Мы оба пишем, занимаемся графическим дизайном, фотографируем и снимаем.
Нашим лучшим достижением в области кино стал отмеченный многочисленными наградами фильм «Львиный ковчег», режиссером которого был Тим, а продюсером — я. «Львиный ковчег» рассказывает историю спасения и переселения 25 львов из цирков в Боливии в США. Фильм познавательный, но также воодушевляющий и вдохновляет нашу аудиторию на действия в защиту животных. Во время нашего тура по международным кинофестивалям мы охватили множество разных аудиторий, и некоторые отметили, что никогда не думали, что у них возникнет связь со львом.
Фильм дал им более глубокое понимание, чем они считали возможным. Эта спасательная работа продолжается — за последние 18 месяцев мы провели похожую операцию по обеспечению правопорядка совместно с правительством Перу, в ходе которой мы спасли и переселили 109 животных из нелегальных цирков и от торговцев дикими животными.
Как вам удалось запретить использование животных в цирках в Боливии, Перу, Парагвае и Эквадоре?
Работа в Латинской Америке привнесла совершенно новое измерение в то, чего мы можем достичь для животных. Во время поездки в Чили для участия в заседании CITES (Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения) мы с Тимом наткнулись на шимпанзе в цирке. Он был весь в ожогах от сигарет, его зубы были сломаны, и он жил в упаковочном ящике в течение двадцати лет. Тото вдохновил нас. Мы связались с представителями дикой природы и в конечном итоге спасли Тото и отвезли его обратно в Африку. Мы поняли, что в Латинской Америке предстоит проделать большую работу, и поэтому мы приступили к сбору команды тайных следователей для работы в латиноамериканских цирках. Два года спустя мы представили результаты расследования в Боливии, Колумбии, Перу и Эквадоре. В результате общественного возмущения все эти страны быстро последовали примеру, запретив либо всех животных в цирках, либо диких животных в цирках. С тех пор последовали и другие страны.
Мы сотрудничали с местными партнерскими группами по всему миру, информируя общественность, средства массовой информации и должностных лиц о страданиях животных ради развлечения, и на сегодняшний день 34 страны так или иначе запретили цирки с животными.
Вы были графическим дизайнером, редактором журнала и фотографом. Что касается творческих сфер, как вы считаете, как люди искусства могут помочь повысить осведомленность о правах животных?
Творческие личности в мире искусства, те, кто может писать, рисовать, фотографировать, снимать на видео или использовать любые другие навыки или таланты, чтобы иллюстрировать, описывать и передавать жизненный опыт животных, содержащихся в неволе или в дикой природе и подвергающихся риску нападения человека и ухудшения окружающей среды, несут особую ответственность. Я считаю, что мы все должны применять свои таланты, чтобы сделать мир лучше, для людей и животных. Когда мы защищаем и отстаиваем самых уязвимых, мы также возвышаем себя.
Какие известные люди, по вашему мнению, лучше всего защищают права животных?
Многие известные люди выступают в защиту животных и привлекают внимание к происходящему, это важно. В конце концов, нам всем нужно что-то изменить, на том уровне, на котором мы готовы это сделать. Каждый вносит свой вклад, и у каждого есть своя роль. Животным нужно, чтобы люди просто проявляли активность, на том уровне, который они считают правильным для себя.
Какой совет вы бы дали молодым женщинам, которые хотят добиться того же, что и вы?
Сосредоточьтесь. Усердно работайте, старайтесь, изучайте свой предмет и никогда не прекращайте учиться; развивайте свои навыки. Не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете достичь, а чего нет. Вы можете сделать все, что нужно, чтобы защитить животных. Единственная мера — это вы сами; что вы сделали сегодня, чтобы изменить жизнь животных? В некоторые дни это будет что-то незначительное, в другие дни — что-то более значительное. Каждый день — это возможность изменить мир.
Вы так много сделали! Какими достижениями вы гордитесь больше всего?
Прекращение некоторых экспериментов на животных, таких как тестирование косметики в Европе и некоторые другие тесты; замена животных передовыми научными методами; ограничения на использование диких приматов в исследованиях и аналогичные меры. Сотни городов по всему миру положили конец страданиям в передвижных шоу; 34 страны ввели национальные законодательства. Из всех публикаций и видео, которые мы сделали, фильм «Львиный ковчег» был самым полным и удовлетворяющим. Самым близким моему сердцу и самым эмоциональным является то, как животные, которых я спас, отправляются в дикую природу или живут в мире на своей родине — шимпанзе Тото в Африку; тридцать три льва вернулись в Африку; четыре медведя, около сорока обезьян разных видов, птиц и других. Мне нравится видеть, как они уходят от нас и больше никогда в нас не нуждаются. Теперь мы очистили две страны от всех цирковых животных.
Какие меры планирует принять ADI для защиты животных на международном уровне?
Использование животных в развлечениях – кино, рекламе, выступлениях, спорте или досуге, таком как охота, является ключевым моментом, потому что так много людей испытали это в своей жизни, но никогда не думали о том, что животное обеспечивает несколько минут веселья. Получив образование, люди видят вещи совсем по-другому, и это заставляет их думать о том, как наш вид относится к другим видам, у которых нет выбора, кроме как делиться с нами своим миром. Это важный образовательный инструмент.
Другим ключевым направлением является замена использования животных в научных и медицинских исследованиях. Мы финансируем и продвигаем передовые неживотные технологии и методы замены животных, и мы смогли показать, что они более эффективны и дают результаты, которые более актуальны для людей.
Нажмите здесь, чтобы помочь усилиям ADI. Изображения животных: Pixabay
- Автор
- Недавние Посты
- Экологичные индийские модные бренды, которые мы любим — 12 июля 2024 г.
- Лучшие тенденции маникюра на лето 2024 года — 5 июля 2024 г.
- Дизайнеры одежды Zero Waste, которые просто убивают — 4 июля 2024 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Копировать ссылку