Познакомьтесь с пионером устойчивой моды Патриком Даффи из GFX
Содержание
Шере Ди Босцио
С более чем тысячей погибших и более 2500 тяжело раненых, все из-за быстрой моды, катастрофа в Rana Plaza стала тревожным звонком для многих. Впервые в истории люди были полностью осведомлены о последствиях своих привычек дешевой моды, и у них появилась мотивация что-то с этим сделать.
Патрик Даффи определенно один из таких людей.
Услышав о Rana Plaza, он решил применить свой опыт в развитии сетей и активизации идей для творческих групп в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе для продвижения более устойчивых модных выборов. Он основал Global Fashion Exchange (GFX) в 2013 году совместно с Intandem Creatives, креативным агентством Boutique, которое фокусируется на устойчивости, дизайне и производстве по всему миру, и сегодня Патрик считается настоящим пионером в области продвижения устойчивой моды.
Помимо работы в GFX, Патрик также управляет глобальными партнерствами в Common Objective (CO) — интеллектуальной бизнес-сети для индустрии моды.
В этом эксклюзивном интервью он рассказывает о стиле, обмене и глубоком желании изменить мир.
Расскажите подробнее о том, что пробудило ваш интерес к движению за устойчивую моду?
Мой интерес к движению возник после того, как я узнал о вкладе индустрии моды в крупнейшую проблему загрязнения в мире, увидев обрушение Rana Plaza. В тот момент я понял, что вношу свой вклад в проблему и продвигаю катастрофический цикл. Я знал, что что-то должно было измениться, и что мне нужно было действовать.
Например, знали ли вы, что более десяти миллионов тонн одежды отправляется на свалки каждый год? Или что во всем мире только 16% выброшенных текстильных изделий повторно используются или перерабатываются? Фактически, удобство быстрой моды привело к тому, что средняя продолжительность жизни одежды составляет всего семь надеваний! Это и многое другое проясняет, почему индустрия моды является одной из самых загрязняющих отраслей в мире.
Эти цифры меня поразили, настолько, что побудили меня принять меры, чтобы внести свой вклад в решение этой проблемы, прежде чем ее воздействие на окружающую среду станет необратимым. Поэтому в 2013 году я основал Global Fashion Exchange (GFX).
По вашему мнению, с какими самыми большими проблемами сталкивается сегодня индустрия моды?
Я бы сказал, что самая большая проблема — это преодоление общего отсутствия в отрасли внимания к окружающей среде и сочувствия к людям, которые производят нашу одежду. Индустрия быстрой моды настолько поглощена удобством, что мы не задумываемся о последствиях появления этой «обязательной вещи»!
Должна ли бремя решения этих проблем в большей степени лежать на производителе или потребителе?
Я считаю, что ответственность лежит на обеих сторонах.
Если бы производитель не предлагал потребителю быструю, одноразовую моду, то у него не было бы выбора злоупотреблять ею. Однако производитель мог бы не чувствовать необходимости поставлять ее в таких больших количествах, если бы потребитель не требовал ее. Это порочный круг и грустная правда!
Поскольку ответственность лежит на обеих сторонах, нам всем необходимо внести изменения.
Потребителям нужно начать брать на себя ответственность за свои покупательские привычки. Да, быстрая мода дешевле, но она не длится так долго, как высококачественные инвестиционные вещи. Я не понимаю, зачем людям покупать десять пар джинсов низкого качества, сделанных из очень маленького количества денима, которые стоят 20 фунтов каждая, но служат всего несколько месяцев, когда можно купить одну пару высококачественных джинсов примерно за 150 фунтов, сделанных из тканей, которые могут прослужить всю жизнь, а не только один сезон.
Производители должны быть более внимательны к окружающей среде в течение всего производственного процесса. Расход ресурсов феноменален, например, количество воды, используемое для производства одной футболки, эквивалентно 29 десятиминутным душам. Задача производителя — сократить это число, поскольку должен быть другой способ производства одежды.
Расскажите нам немного больше о GFX. Какое достижение группы вызывает у вас на сегодняшний день наибольшую гордость?
GFX — это международная платформа, продвигающая идеи устойчивого развития в индустрии моды посредством вдохновляющих форумов, образовательного контента и культурных мероприятий.
Наша главная цель — информировать мир о влиянии моды и текстильной промышленности на окружающую среду, снять клеймо с подержанных, переработанных и переработанных вещей, а также обменять и дать новую жизнь одному миллиону фунтов одежды к концу 2018 года. По сути, мы стремимся произвести революцию в мировых покупательских привычках!
С самого начала мы сотрудничали с некоторыми из ведущих мировых модных брендов, чтобы научить их преимуществам принятия экологически безопасных решений, например, рассказывая о том, какие материалы они используют и как они утилизируют возможные текстильные отходы.
За пять лет работы GFX мы провели мероприятия SWAP + POP-UP TALKS в некоторых крупнейших мировых столицах моды, включая Нью-Йорк и Лондон, а также Мельбурн, Лиссабон, Майами, Лос-Анджелес, Бангалор, Торонто и др. На этих мероприятиях мы приглашаем общественность принять участие в наших высококлассных обменах стилями отделов, которые непосредственно следуют за выступлениями влиятельных людей об общей важности устойчивой моды.
На данный момент мы дали новую жизнь более 300 000 фунтов текстиля. Это число также стало возможным благодаря нашим партнерам и амбассадорам со всего мира, включая Fashion4Change (F4C), Fashion Revolution, Wearable Collections, Common Objective и многим другим! Это огромная сеть единомышленников, которые хотят изменить мир!
Наряду с GFX я также работаю и являюсь соучредителем F4C с отмеченным наградами этичным фотографом и режиссером Чарни Магри. F4C — это агентство по созданию контента, которое занимается поставкой фильмов, фотографий и рассказывает историю, которая сопровождает трансформацию. Идея здесь в том, что мы хотим показать, что происходит за кулисами, с помощью насыщенного и красивого контента, чтобы вдохновить на общеотраслевые изменения.
Кроме того, мы запустили нашу консалтинговую компанию, которая является совершенно уникальной. Мы работаем с брендами, которые хотят трансформировать свои изменения в поставках, помогаем им внедрять инновации и создавать новые пути к тому, чтобы стать «сознательными компаниями». Это было волнующе, поскольку мы смотрим вперед и запускаем действительно захватывающие вещи в следующем году — оставайтесь с нами!
Как вы считаете, станет ли обмен одеждой более распространенным явлением?
Единственный способ — снять клеймо владельца подержанной одежды. В последние годы винтажная одежда стала более «модной», и я думаю, это здорово — видеть, как чья-то любимая высококачественная вещь обретает новый дом и снова любима, а не отправляется на свалку. Именно в этом и заключается суть обмена GFX.
У обменов GFX отличная структура сортировки и демонстрации одежды. Мы сортируем одежду по качеству и стилю — развешиваем только то, что можно носить. Мы хотим, чтобы наши обмены были больше похожи на поход в магазин, где все хорошо выставлено в пригодном для носки состоянии. Все остальное передается в местный орган по утилизации отходов, с которым мы сотрудничаем в рамках мероприятия, и они ответственно перерабатывают все текстильные отходы.
Мы также верим в экономику совместного пользования. Поскольку в мире избыток «вещей», имеет смысл делиться. Так долго мы верили в один способ делать вещи, нет причин, по которым мы не можем переосмыслить то, как мы движемся вперед. Просто для этого потребуется определенная работа.
Как вам удается оставаться модным в повседневной жизни, не покупая при этом постоянно больше одежды?
Весь мой гардероб состоит из винтажной одежды секонд-хенд, включая вещи, которые я купила на мероприятиях по обмену. Моя любимая находка — дизайнерский костюм, который я нашла на заборе много лет назад. До сих пор не могу поверить, что кто-то просто выбросил его! Все, что я сделала, чтобы он выглядел как новый, — это освежила его и отнесла портному.
Как можно решить экономические и производственные проблемы, которые могут возникнуть в связи со снижением объемов производства модной одежды?
С экономической точки зрения «рабочая сила», необходимая для управления текущим состоянием мировых текстильных и общих отходов, огромна. Нам нужно больше людей, пытающихся выяснить, как удалить микроволокна и пластик из наших океанов, нам нужно больше людей, чтобы пройти через наши свалки и мусорные полигоны, чтобы удалить все перерабатываемые материалы, и нам определенно нужно больше людей, контролирующих привычки общества в переработке.
Если (и, надеюсь, когда) производство модной одежды сократится, больше людей будут искать карьеры, которые помогают окружающей среде, а не разрушают ее. С сокращением розничных продавцов с низкими ценами и низким качеством у общественности не останется другого выбора, кроме как инвестировать в свою одежду.
Давайте вернем общество в старые добрые времена, когда все не было одноразовым. Если что-то сломалось, почините! Если что-то больше не подходит, обменяйте или пожертвуйте! Если вам это просто больше не нравится, переработайте это!
Если бы это произошло в одночасье, это было бы не только удивительно, но и мы бы адаптировались быстрее, чем вы думаете, и наша планета скажет нам за это спасибо.
Последние слова?
Чтобы отпраздновать приход GFX в Великобританию и подчеркнуть принципы устойчивой моды, культовый модный бренд FELDER FELDER создал потрясающее уникальное платье стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Платье, сшитое на заказ (выше) был создан с использованием шести предметов одежды из остатков предыдущих коллекций, включая фирменный принт Leo Butterfly из коллекции SS13, который можно увидеть на Рианне и Элль Макферсон, — который мы разыгрываем в Instagram!
Чтобы получить шанс выиграть, просто сфотографируйте понравившуюся вам вещь, подвергшуюся обмену или переработке, и отметьте ее тегом @globalfashionexchange #GFXLondon.
Если вы будете в Лондоне в конце сентября, присоединяйтесь к нашему следующему мероприятию SWAP + POP-UP TALKS.
Чтобы быть в курсе последних новостей GFX, посетите наш сайт www.globalfashionxchange.org или подпишитесь на нас в социальных сетях – Твиттер – @mrpatrickduffy и @GFX_Change или Instagram – mrpatrickduffy и globalfashionexchange
- Автор
- Недавние Посты
- Все, что вам нужно знать о добавках Fitline — 9 июля 2024 г.
- 10 причин, по которым я навсегда отказался от кофе — 6 июля 2024 г.
- Как микронидлинг помогает восстановить кожу — 30 июня 2024 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Копировать ссылку