Эволюция рекламы
Содержание
Реклама, это довольно важный аспект бизнеса, если вы хотите выжить и расти. Без рекламы, как компании находят новых клиентов, которые помогают им распространять информацию о товарах и/или услугах, которые они предлагают?
скрывать
Печатная реклама
Плакаты и газеты
Сначала появилась печатная реклама после изобретения печатного станка Гутенбергом в начале 15 века. В 1472 году была напечатана листовка и прибита к двери церкви, чтобы рекламировать молитвенник, а позже, в 17 веке, появились газеты. В те ранние дни «брендов» не существовало, поэтому реклама была односторонним разговором от одного человека к другому. Клиенты оставались рядом, поэтому чаще всего реклама передавалась из уст в уста.
Журналы
В 1844 году на рынок вышла новая форма печати в виде журналов. Бренды стали «вещью» после промышленной революции, а появление механических/повторяющихся принтеров означало, что они могут охватить более широкую клиентскую базу.
Рекламные щиты и каталоги
Цирки были одними из первых предприятий, которые использовали рекламу на билбордах, самая ранняя запись датируется 1835 годом. Это была отличная форма рекламы для цирков, которая до сих пор используется на небольших придорожных рекламных щитах. Агентство Billboard неуклонно росло с развитием
Доцифровая реклама
Радио и ТВ
Радиопередачи впервые вышли в эфир в начале 1900-х годов, хотя постоянное вещание началось только в 1919 году. 2 ноября 1920 года радиостанция KDKA Pittsburgh стала первой станцией, получившей от правительства коммерческую лицензию.
И снова США первыми воспользовались преимуществами доступных СМИ и начали телевизионную рекламу 1 июля 1941 года, когда часовщик Bulova выпустил рекламу перед бейсбольным матчем Brooklyn Dodgers и Philadelphia Phillies. Они заплатили 9 долларов за свою рекламу на нью-йоркской телевизионной станции WNBT.
Нежелательная почта и телемаркетинг
Рекламодатели называют это рекламной почтой, те, кто получает, называют это «нежелательной почтой», массой листовок и почтовых рассылок, которые приходят в ваш почтовый ящик и заполняют вашу корзину для вторсырья. Рекламная почта начала приземляться на дверные коврики людей в 1954 году, некоторые люди любят ее, некоторые ее ненавидят. Вы можете отказаться от ее получения через различные компании. Обратитесь в местную почтовую службу, если вам надоело, что на дверном коврике у вас приземляется нежелательная почта.
Как будто спама, приземлившегося на коврике у двери, было недостаточно, маркетинговые компании начали приходить в ваши дома и на ваши мобильные телефоны посредством телемаркетинга. Первыми телемаркетологами на самом деле были домохозяйки, искавшие людей для покупки печенья. К 1965 году больше компаний начали использовать телемаркетинг как метод привлечения новых клиентов, и он широко используется и сегодня. Так же, как и в случае с отказом от спама, вы также можете отказаться от телемаркетинга с помощью службы TPS в Великобритании (хотя аналогичные службы будут и в других странах).
Цифровая реклама
Сегодня одной из самых популярных форм рекламы является цифровая реклама. С развитием Интернета и социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, а также блогов, реклама находится прямо у нас под рукой в каждую минуту дня.
Наши собственные дети классифицируются как «поколение миллениалов» и растут в этом цифровом, связанном мире. Брендам, пытающимся заявить о себе своей предпочитаемой аудиторией, приходится работать очень усердно. Даже я, как блогер, знаю, как сложно быть в курсе алгоритмов, которые могут сделать так, чтобы все видели ваши посты, а никто не видел ваши посты! К счастью, поколение миллениалов преодолевает разрыв между цифровыми и печатными материалами, поскольку они разделяют свое время в сети и офлайн. Я общался со многими компаниями на своей «основной работе», которые говорят, что, хотя они и принимают цифровой мир, они все равно всегда будут выбирать печатные издания, потому что они охватывают их целевую аудиторию. Не все любят онлайн-мир, поэтому вы должны учитывать это при рекламе.
Во время подготовки этого поста я наткнулся на это видео, снятое продавцом рекламной продукции 4Imprint, в котором приводятся некоторые полезные статистические данные о том, как наше будущее поколение воспринимает рекламу в Интернете.
Имея под рукой весь мир, мы можем искать лучшие цены, честные отзывы, а также реальные фотографии и видео желаемых нами вещей. Так что же нужно сделать бренду, чтобы охватить свою аудиторию и оставаться на вершине?
Мне бы очень хотелось услышать ваши мысли, вы владелец бизнеса? Что вы делаете, чтобы ваше имя было на кончиках пальцев ваших клиентов?