12 способов улучшить вашу стратегию контент-маркетинга
Содержание
Контент-маркетинг — один из способов эффективного охвата целевой аудитории и установления отношений. Вы можете увеличить свою клиентскую базу и привлечь больше клиентов, создавая контент, который будет для них ценным.
Недостаточно просто создавать контент и надеяться на хорошие результаты. Было бы полезно, если бы у вас была хорошо продуманная стратегия контента, которая отвечает потребностям ваших клиентов и поддерживает ваши бизнес-цели.
В этой статье мы рассмотрим 12 способов улучшения стратегий контент-маркетинга.
скрывать
Поставьте себе цели
Первый шаг к улучшению вашего контент-маркетинга — определить ваши цели. Каковы ваши цели? Увеличение количества лидов Увеличение трафика на веб-сайте Повышение узнаваемости бренда
Определив свои цели, вы можете разработать стратегию, которая поможет вам их достичь. Есть много вещей, которые вы можете сделать. Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
- Узнайте, что делает вашу компанию уникальной, а затем сосредоточьте свой контент на передаче этой особенности.
- Создавайте интересный и захватывающий контент, которым люди захотят поделиться.
- Оптимизируйте свой сайт для рейтинга поисковых систем.
- Социальные сети могут продвигать ваш контент или налаживать отношения с потенциальными клиентами.
- Используйте свой лучший контент для создания новых форматов, таких как инфографика, слайды или видео.
Проведите свое исследование
Проведите исследование, прежде чем приступать к созданию контента. Что интересует вашу целевую аудиторию? Каковы их желания и потребности? Какие у них есть болевые точки, которые вы можете помочь решить?
Тратить время и энергию на создание контента без исследования темы — пустая трата времени. Это приведет к контенту, который никому не интересен или не решает проблемы клиента.
Исследования играют ключевую роль в создании контента, который люди захотят читать.
Создайте образ покупателя
При создании контента важно учитывать личность покупателя. На кого вы ориентируетесь?
Важно создавать контент, который будет привлекать непосредственно вашу целевую аудиторию. Предположим, вы продаете корпуса для ПК Enware Aurora 2019. В этом случае ваш контент должен быть только для покупателей корпусов для ПК, связанных с мотивацией и информированием их о преимуществах покупки этого продукта. Вот где полезны персоны покупателей. Вы можете создавать контент, который находит отклик, когда знаете свою целевую аудиторию.
Например, если вы нацелены на владельцев малого бизнеса, вы можете написать контент о трудностях ведения малого бизнеса. Рассмотрите возможность создания контента для родителей, который затрагивает трудности воспитания детей.
Вы сможете лучше ориентироваться на свою аудиторию, узнав о ней больше.
Пишите для своей аудитории, а не для поисковых систем
При написании контента важно помнить о своей аудитории. Пишите для своих клиентов, а не для поисковых систем.
Каковы их потребности? Каковы их проблемы? Каковы их проблемы? Вот вопросы, которые следует задать себе при создании контента.
Лучший контент — это полезный и ценный контент для ваших читателей. Вы увидите рост вовлеченности, если дадите им то, что они хотят.
Будьте оригинальны
Вы хотите быть уникальным. Ваш контент должен отличаться от контента других. Как вы можете это сделать?
Хоть это и сложно, но возможно. Важно быть своим голосом и открытым для пробы нового. Даже если что-то идет не по плану, смело пробуйте новое. Будьте верны себе и не бойтесь пробовать что-то новое.
Контент-маркетологи, которые постоянно адаптируют и развивают свои стратегии, являются лучшими. Они всегда пробуют новые идеи и расширяют границы. Вы должны быть открыты для риска, если хотите добиться успеха.
Всегда будьте пунктуальны
Время — это все, когда дело касается контент-маркетинга. Если вы хотите привлечь внимание своей аудитории, ваши посты должны быть своевременными.
Есть много способов поддерживать актуальность контента. Вы можете вести блог о текущих событиях или публиковать посты о новых тенденциях. Или вы можете немедленно реагировать на новости.
Вам не обязательно быть в курсе только последних новостей. Публикация контента в определенное время в течение недели или дня может быть более своевременной. Вы можете публиковать статьи в блоге по утрам в понедельник или контент в социальных сетях по вечерам в четверг.
Что бы вы ни делали, обязательно подумайте о тех моментах, когда ваша аудитория, скорее всего, обратит на вас внимание.
Курируйте свой контент
Кураторство — ключ к контент-маркетингу.
Вы выбираете правильное сочетание видео и статей, которыми вы делитесь со своей аудиторией. Вы также должны убедиться, что весь контент, которым вы делитесь, является релевантным и высококачественным.
Курирование контента — это не просто выбор лучшего из интернета. Ваша аудитория будет вам доверять, если вы предложите свою уникальную точку зрения.
Как вы можете улучшить свои навыки курирования контента? Вот несколько советов:
- Найдите новые и интересные источники контента для изучения
- Создавайте смесь оригинального и тщательно отобранного контента
- Будьте избирательны в том, чем вы делитесь – качество важнее количества
- Убедитесь, что ваш контент актуален для вашей аудитории
Создавайте вечнозеленый контент
Хотите улучшить стратегию контент-маркетинга вашей компании? Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
- Создавайте вечнозеленый контент. Этот контент неподвластен времени и может быть использован с течением времени.
- Ваш контент должен быть интересным и качественным. Это требует от вас времени на исследование и написание высококачественного контента.
- Визуальные эффекты могут разбавить текст и сделать ваш контент более привлекательным для читателей.
- Обязательно обращайте внимание на ключевые слова, которые вы используете.
- Поощряйте других делиться вашим контентом в социальных сетях.
- Оптимизируйте свой сайт для SEO, чтобы люди, ищущие ваш контент в Интернете, могли его найти.
- Google Analytics — это инструмент, который позволяет вам отслеживать производительность вашего контента. Вы можете видеть, какие элементы работают, а какие нет.
- Продолжайте экспериментировать, пока не найдете правильную стратегию контент-маркетинга.
Создайте календарь контента
Календарь контента необходим. Точка.
Календарь контента позволяет отслеживать идеи контента, планировать публикации в блогах и следить за социальными сетями.
Это также помогает гарантировать, что ваш контент будет соответствовать бренду.
Самое большое преимущество календаря контента — его возможность настройки. Он может отслеживать записи в блогах, обновления в социальных сетях или общие мысли.
Существует множество способов создания расписания контента. Метод электронных таблиц — мой любимый, но вы также можете использовать различные онлайн-инструменты и сервисы, которые вам помогут.
Будьте последовательны
Чтобы добиться результатов, важно быть последовательным в своей стратегии на рынке контента. Что это значит? Подумайте об этом так: если вы публикуете отличный контент одну неделю, а на следующей неделе ничего, ваши читатели будут разочарованы. Они подумают, что вы ушли, и с меньшей вероятностью вернутся.
Последовательность является ключом к публикации, не только контента, но и тона и сообщений. Ваш контент должен быть связным, чтобы ваши читатели знали, чего вы ожидаете.
Наконец, помните о терпении. Контент-маркетингу нужно время, чтобы сотворить чудо. Не ждите мгновенных результатов. Вы скоро увидите результаты, если будете упорствовать.
Визуальные материалы — отличный способ донести свои идеи
Визуальные материалы необходимы, когда речь идет о контент-маркетинге. Визуальные материалы играют ключевую роль в контент-маркетинге. Мы все знаем, что люди — визуалы. Если вы хотите эффективно донести свое сообщение, изображения и видео помогут вам проиллюстрировать ваши мысли.
Визуальные эффекты помогают вам вовлекать вашу аудиторию и делать ее более доступной для обмена. Как мы все знаем, больше людей делятся вашим контентом, что может помочь вам получить больше лидов и конверсий.
Как визуальные эффекты можно использовать в стратегиях контент-маркетинга? Вот несколько идей:
- Включайте диаграммы и графики в сообщения вашего блога.
- Загрузите инфографику на свой сайт
- Снимайте видеоролики о своих продуктах и услугах.
- Презентации Slide Share могут быть созданы на тему вашей отрасли или ниши.
- Публикуйте фотографии в Instagram и Pinterest
- Создавайте технические документы и электронные книги с большим количеством диаграмм и изображений.
Заключение
Эти советы помогут вам принять правильное решение. рынок контента на ступеньку выше.
- Определите свою аудиторию и то, что им интересно читать.
- Создавайте оригинальный контент, который будет информативным и полезным.
- Продвигайте свой контент через социальные сети и другие каналы.
- Придерживайтесь своей контент-стратегии.
- Используйте изображения, видео и инфографику, чтобы оживить свой контент.
- Вы можете воспользоваться возможностями гостевого блоггинга.
- Перерабатывайте свой лучший контент в новые форматы.
- Чтобы найти лучшие ключевые слова для таргетинга, проведите исследование ключевых слов.
- Чтобы побудить читателей взаимодействовать с вашим контентом, используйте призывы к действию.
- Вы можете измерить успешность своих усилий по контент-маркетингу.
- Будьте в курсе последних тенденций на рынке контента.
- Пробуйте новое и экспериментируйте, чтобы найти то, что подходит именно вам.