8 причин рассмотреть возможность использования чат-бота в вашем бизнесе
Содержание
Вы, вероятно, посещали кучу сайтов в своей жизни, и вдруг, появляется окно чата, обычно в углу справа, внизу. Они приглашают вас поговорить с ними, задать несколько вопросов и поощряют вас оставаться на сайте и пользоваться их услугами. По словам экспертов по маркетингу, это может увеличивать доход с каждым годом, потому что пользователи чувствуют, что могут напрямую общаться с представителями бренда и получать нужные им ответы.
По данным fc-networks.com, чат-боты — это продукт искусственного интеллекта, интегрированный с сайтом компании. Цель — повысить уровень общения с потенциальными клиентами. Бот не отвечает на вопросы, а улавливает некоторые ключевые слова, распознает контент и предлагает ответ на него. По мере роста бизнеса человек, который над ним работает, должен постоянно обновлять его в соответствии с новыми продуктами и изменениями, улучшая языковые и коммуникативные навыки бота.
Впервые они были изобретены еще в 1966 году для улучшения коммуникации в Массачусетском технологическом институте. Сегодня их используют многие веб-сайты. Это всплывающее окно, которое говорит вам «Привет» или спрашивает, нужна ли вам помощь. Они запрограммированы на хранение ответов клиентов и помогают разработчикам и маркетинговой команде создавать новые ответы с полезной информацией. Со временем они становятся все более и более продвинутыми, поэтому они улучшают навыки общения, так же, как вы разговариваете с другими людьми, они понимают текст и контекст клиента и становятся хорошо обученными ботами.
Их использование для вашего бизнеса может быть выгодным во многих отношениях, в том числе:
-
Они доступны 24/7
Независимо от того, откуда пришел ваш посетитель или который час, чат-боты доступны все время. Это означает, что они могут предоставить потенциальному клиенту некоторые базовые услуги и дать ему инструкции о том, кому звонить и когда. Во многих случаях клиент решил проблему, следуя этим инструкциям. По крайней мере, он получает релевантную информацию о номерах телефонов и контактном лице. Некоторые люди их ненавидят, но те, кто находит их полезными, действительно получают желаемую услугу.
-
Они терпеливо отвечают на каждый вопрос.
Клиенты могут задавать много вопросов, которые могут свести с ума сотрудников службы поддержки клиентов, особенно если они уже дали ответ. Но боты терпеливы, и они могут отвечать на одни и те же вопросы снова и снова, не теряя рассудка. Клиент немедленно получает мгновенное сообщение, и все эти ответы основаны на предыдущей работе, ключевых словах, искусственном интеллекте в данный момент и записанных предыдущих вопросах и ответах. Хотя клиент знает, что он/она разговаривает с машиной, эти машины настолько продвинуты, что иногда они предоставляют даже лучший сервис по сравнению с людьми, которые там работают.
-
Всегда есть место для улучшения
Люди могут влиять на ботов, поскольку они делают их умнее и лучше с течением времени. Иногда человек может отрицать улучшение навыков или принятие на себя большей ответственности за них, но бот никогда этого не сделает. Они не идеальны, но вы все равно можете их удерживать, особенно после рабочего дня. На следующее утро кто-то все равно проверит их и предоставит услугу, которую запросил клиент.
-
Присутствие на каждой платформе обмена сообщениями
Боты используются не только на сайтах в качестве плагинов. Их можно подключить к вашим платформам социальных сетей и приложениям для обмена сообщениями, таким как Viber, Telegram или WhatsApp. Попробуйте посмотреть, как это можно сделать, потому что у многих других компаний уже есть такая возможность, и они поощряют клиентов принимать активное участие в продвижении их продуктов после того, как они что-то купят.
-
Клиенты даже могут оформить заказ через бота.
Есть ли что-то лучше, чем полностью автоматизированный процесс предоставления деталей заказа, его немедленной обработки и доставки вам в короткие сроки? Многие клиенты считают полезным общение с «компьютером по ту сторону», и у них действительно положительный опыт в этом.
-
Анализ поведения клиентов
Боты существуют не только для имитации реальных разговоров. Они также собирают важные данные в соответствии с опытом пользователя, его заказами, тем, как он перемещается по веб-сайту, давая владельцам бизнеса глубокое понимание того, чего на самом деле хотят от них клиенты. Отслеживая поведение потребителей, они могут использовать данные для анализа всей ситуации и поиска соответствующих решений проблем. Кроме того, это помогает улучшить всю стратегию или даже переосмыслить ее по мере необходимости, все для лучшего клиентского опыта.
-
Доступно на мировом рынке
Знаете ли вы, что вы можете интегрировать несколько языков в своего бота, и пользователи могут выбрать тот, который они понимают? Это делает вас доступным по всему миру для каждого потенциального клиента. Всегда лучше, чтобы кто-то это проверял, потому что некоторые ошибки могут быть сделаны в переводе. Но, если вы не понимаете другой язык или у вас нет никого, кто будет работать с этими данными, тогда придерживайтесь английского или вашего родного языка, так вы сможете предоставить лучший сервис.
-
Это экономит много денег.
Некоторые крупные корпорации должны иметь круглосуточную поддержку клиентов deparclass=»id10″ tment, особенно если они являются сетевыми провайдерами или любыми другими службами, которые должны быть доступны для клиентов. Но в небольших компаниях каждый доллар ценен, и изначально чат-боты, такие как zebrabuzz.com, могут сэкономить много денег на рабочей силе и доплате за ночные смены. Вам нужно только инвестировать в правильный плагин или в компанию-разработчика, которая сделает это для вас.
Как видите, чат-боты по-прежнему являются важной частью маркетинговой стратегии. Их наличие не только сделает вас узнаваемым среди клиентов, но и поможет вам вовлекать их, прислушиваться к их мнению, просить предложения и получать исключительные отзывы о вашей работе. Тем самым вы создаете новые каналы для продвижения ваших следующих продуктов и услуг, не вкладываясь в дорогостоящие маркетинговые стратегии, которые могут быть не такими эффективными, как боты и их присутствие на ваших страницах.