8 тенденций цифрового маркетинга, которые должен знать каждый маркетолог
Содержание
Маркетинг был важен для бизнеса с самого начала, и его нельзя заменить ничем другим. Но мы также должны признать, что маркетинг сильно изменился со временем. Появление Интернета ускорило эти изменения, и все по-прежнему развивается очень быстрыми темпами. Поэтому маркетолог должен идти в ногу со всеми развивающимися тенденциями, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию.
Сегодня цифровой маркетинг является неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, и не секрет, что цифровой маркетинг всегда развивается очень быстрыми темпами. Поэтому маркетологам необходимо идти в ногу со всеми изменениями, связанными с цифровым маркетингом, чтобы их стратегии оставались максимально эффективными. Кроме того, вы можете обратиться за услугами маркетологов цифрового маркетинга, таких как RedSearch, чтобы получить желаемые результаты роста бизнеса.
Чтобы помочь маркетологам в этом, мы составили список последних тенденций цифрового маркетинга этого года.
Искусственный интеллект (ИИ) будет играть более важную роль
Искусственный интеллект больше не является делом будущего, поскольку компании осознали его потенциал и нашли способы использовать этот потенциал. Google, который остается в авангарде использования таких технологий, будет использовать технологии ИИ для определения контекста слов в поисковом запросе. Рост индустрии ИИ, безусловно, повлияет на цифровой маркетинг, поскольку все больше и больше компаний начинают вовлекаться в эту технологию. Компании используют эту технологию для поиска ключевых слов, создания качественного контента, построения прочных ссылок и оптимизации веб-сайтов, чтобы занять верхние позиции в результатах поисковой системы.
Подход, ориентированный на пользователя
Важно убедиться, что все, что делается, должно быть хорошо для пользователя, когда речь идет о цифровом маркетинге. Поисковые системы, такие как Google, всегда стремятся предоставить ищущим наилучший возможный опыт. Это означает, что когда пользователь направляется на веб-сайт через SERP, важно, чтобы пользователь был удовлетворен. Когда посетители удовлетворены опытом, это увеличивает шансы вернуться на веб-сайт снова. Поэтому, когда маркетолог создает стратегию цифрового маркетинга, всегда важно думать так, как думал бы пользователь, когда он ищет что-либо в Google.
Скорость загрузки страницы приобретает все большее значение
В мае прошлого года Google объявил об обновлении своих существующих критериев ранжирования, известных как Core Web Vitals. Но что такое Core Web Vitals? По сути, это набор критериев пользовательского опыта, основанных на различных аспектах, включая отзывчивость, скорость загрузки страницы и визуальную стабильность. Затем поисковый гигант запланировал ввести новый сигнал, который включит эти элементы в существующий механизм ранжирования пользовательского опыта. Таким образом, скорость загрузки и стабильность веб-сайта стали важнее, чем раньше, при определении его рейтинга.
Семантический поиск приобретает все большую популярность
То, как люди ищут вещи и информацию в Интернете, играет важную роль в цифровом маркетинге. Но что такое семантика? Это изучение слов и их отношений, а точнее, их значения в определенном контексте. Когда речь идет о поисковых системах, семантический поиск — это способ, которым поисковые системы используют все доступные данные для определения намерения, контекста и даже значения запроса. Таким образом, они могут лучше находить контент и веб-сайт, которые наиболее релевантны запросу.
Глубина содержания
Когда мы публикуем какой-либо контент на веб-сайте, нам нужно убедиться, что и поисковая система, и читатель могут доверять сайту в отношении подлинности контента. Предположим, что есть контент об искусственном интеллекте, тогда поисковые системы и читатели должны знать, что тот, кто написал контент, должен иметь знания о нише или теме. Исследования показывают, что контент длиной около 7000–8000 слов, скорее всего, будет хорошо работать в Интернете, поскольку он привлекает больше трафика, чем средняя статья длиной 1000–1200 слов.
Эффективное исследование ключевых слов
Цифры показывают, что более 50% поисков Google заканчиваются без клика. Это происходит потому, что посетители находят необходимую информацию из избранных фрагментов, связанных вопросов и ответов и бизнес-листингов. Иногда клиенты даже не заканчивают вводить свой запрос и уже получают ответ на него. Поскольку конкуренция за верхние позиции усиливается, становится все важнее найти правильные ключевые слова для привлечения трафика на сайт. Маркетологи должны сосредоточиться на поиске целевых и длиннохвостых ключевых слов, которые могут направить клиентов на сайт.
Поисковые системы ненавидят плагиатный контент
Контент — король, когда дело касается SEO, потому что мы не раз видели, что отличный контент приводит к отличным результатам. Поэтому компаниям нужно находить уникальный и неплагиатный контент, который не был опубликован нигде в Интернете. Контент всегда должен представлять ценность для посетителей. Нет никаких причин для Google ранжировать веб-сайт с плагиатным контентом выше веб-сайта с уникальным и аутентичным контентом. Публикация уникального и аутентичного контента повышает рейтинг и делает веб-сайт надежным брендом перед посетителями и поисковыми системами.
Внутренняя перелинковка
Это один из таких аспектов, который уже давно важен для цифрового маркетинга. Внутренние ссылки — идеальный инструмент, позволяющий как посетителям, так и поисковым системам находить нужные страницы. Поисковые системы могут использовать XML-карты сайта для поиска всех URL-адресов на сайте, но посетителям необходимо переходить с одной страницы на другую, чтобы найти нужную информацию. Компании должны установить четкую иерархию веб-сайта, которая позволяет посетителям и поисковым системам переходить с одной страницы на другую и может оказать существенное влияние на рейтинг веб-сайта.
Заключение
Цифровой маркетинг очень важен для каждого бизнеса, который хочет расти и охватить многочисленных клиентов. Поскольку не все достаточно квалифицированы или опытны, чтобы разработать стратегию цифрового маркетинга, которая может помочь бизнесу достичь своих целей, работа маркетологов становится очень важной. Это главная причина, по которой маркетологам всегда нужно быть в курсе всех последних тенденций цифрового маркетинга, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию, которая приводит к улучшенным результатам.