Спасите кролика! Жестокое обращение с косметикой в Китае
Содержание
Вполне вероятно, что некоторые из ваших любимых косметических брендов поддаются косметической жестокости Китая. Будьте бдительны!
Дайан Смолл
Давайте посмотрим правде в глаза: поскольку большинство химических ингредиентов на рынке уже доказали свою безопасность, больше нет никаких оправданий для испытаний на животных. Для любых новых ингредиентов, которые могут быть добавлены в косметику, L’Oreal разработала лабораторную программу под названием EPISKIN, которая может определить эффекты того, как человеческая кожа будет реагировать на различные вещества, а ToxCast — это еще один высокотехнологичный метод, который может дать ученым те же результаты, что и тесты на токсичность для животных.
Эти инновации настолько эффективны, что Европейский союз теперь ввел полный запрет на тестирование безопасности косметики на животных. Это означает, что любая европейская косметика, созданная с 2013 года, не будет тестироваться на животных. ЕС также распространил эту политику без жестокости на иностранные компании. Если они хотят продавать в Европе, им придется гарантировать, что их косметика также не тестируется на животных. Если они это сделают, они заработают себе логотип с маленьким прыгающим кроликом, который информирует потребителей о том, что продукт, который они покупают, не тестируется на животных.
Одним из возможных последствий этого может стать уменьшение количества американских брендов, продаваемых в Европе. В США безопасность косметики контролируется в основном Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и Закон о безопасной косметике (SCA). Правила, установленные этими регулирующими органами в отношении испытаний на животных, довольно расплывчаты, но с этим новым законодательством ЕС вполне возможно, что американские и другие иностранные бренды будут еще больше мотивированы прекратить испытания на животных, если они хотят продавать свою продукцию за рубежом.
Конечно, если только они не сосредоточатся на азиатском рынке.
Жестокость в отношении косметики в Китае
Продажи косметики в Китае процветают. Это ужасная новость для животных и любителей животных, потому что, хотя другие методы тестирования, такие как те, что использует L’Oreal, быстрее и так же точны, как и тесты на животных, довольно отсталое китайское правительство требует, чтобы каждый косметический продукт, продаваемый в стране, проходил несколько тестов на животных, прежде чем он может быть продан, даже если он уже был протестирован и доказал свою безопасность в других странах.
Это означает, что даже этичные компании ЕС, которые не тестируют свою продукцию на животных, будут вынуждены делать это со своей продукцией, если они хотят продавать ее китайским клиентам. Возмущенная этим поворотом в законодательстве, группа по защите прав животных PETA теперь лоббирует изменение этой зависимости от тестирования на животных, но, к сожалению, Китай по-прежнему сильно затрудняет для этичных, органических и натуральных косметических компаний поставку своей проверенной продукции без жестокости в Китай, если они не будут соответствовать местным правилам и платить за тестирование своей продукции на животных.
И что еще хуже, китайские потребители, похоже, совершенно не осознают, какую боль и страдания может причинить животным тестирование косметики.
Больше никаких прыгающих кроликов
Вот некоторые из компаний, которые были вынуждены удалить логотип Leaping Bunny, декларирующий, что они не практикуют жестокое обращение с животными:
- L’Occitane
- Ив Роше
- Диор
- Шанель
- Кодали
- Estee Lauder
- Том Форд
- Клиника
- Ланком
- Живанши
- YSL
- L’Oreal
Это изменение произошло после того, как эти в основном французские компании решили продавать свои товары в Китае, где испытания косметических средств на животных для использования людьми до сих пор фактически запрещены. требуется по законуАмериканская компания Proctor & Gamble, которой принадлежат Gillette, Crest and Braun, и Estee Lauder, которой принадлежат Clinique, Tom Ford, Elizabeth Arden, MAC, La Mer, Bobby Brown и, что удивительно, «экологичные» бренды Origins и Aveda, также входят в группу, проводящую испытания на животных в Китае.
Западные косметические бренды: жестокость в Китае
Очевидно, что эти компании считают, что постоянный рост на рынке красоты стоимостью 32 млрд долларов США важнее, чем убийство тысяч животных в год просто для проверки косметических ингредиентов, большинство из которых уже доказали свою безопасность. Хотя испытания на животных все еще довольно распространены на других крупных рынках, таких как США, Китай является единственным крупным рынком, где компании должны законно тестировать каждый новый косметический продукт на животных.
По данным лондонской группы по защите прав животных Cruelty Free International, «кроликов убивают или капают им в глаза ингредиенты во время китайских испытаний». По оценкам PETA, для каждого продукта используется не менее 72 животных.
С другой стороны, ЕС ужесточил правила еще больше, чтобы запретить продукты, тестируемые на животных, где бы то ни было еще. Таким образом, продажа любого продукта, который был протестирован на животных в Китае, противоречила бы европейской политике, поэтому компаниям пришлось бы переформулировать свои товары для двух рынков.
L’Oreal заявила, что в 1989 году компания смогла прекратить все испытания своей продукции на животных, не сделав ее менее безопасной. В дополнение к этому они утверждают, что «с марта 2013 года Группа больше не проводит испытания на животных нигде в мире и не делегирует эту задачу другим. Исключение может быть сделано только в том случае, если этого потребуют регулирующие органы в целях безопасности или регулирования». Это означает, что да, они не возражают против испытаний на животных, чтобы умиротворить косметическую жестокость Китая.
Прибыль превыше этики
Исключения? По словам L’Oreal, «исключение очень редкое и не случалось с марта 2013 года», однако они также заявили, что «местные власти могут принять решение о пересмотре данных о безопасности известного семейства ингредиентов и могут потребовать новые данные о безопасности», что возвращает нас к ситуации в Китае.
L’Oreal заявляет, что они сами не проводят тестирование, но: «в Китае регулирующие органы проводят в своих оценочных центрах испытания на животных для готовой косметической продукции перед ее выпуском на рынок. Мы считаем, что эти тесты не нужны, но мы не можем их предотвратить».
Мы считаем, что это плохое оправдание. Великобритания запретила испытания на животных еще в 1998 году, а несколько крупных косметических компаний, включая Paul Mitchell, The Co-operative, Superdrug и Marks & Spencer, имеют сертификат Leaping Bunny, что означает, что они не тестируют свою продукцию на животных.
Слава богу, что даже если китайское правительство проводит испытания на животных, а не бренд, несколько британских брендов, таких как гигант по уходу за волосами John Paul Mitchell Systems, считают это неприемлемым. JPMS ушел из Китая после того, как ему сообщили, что компании придется платить за проводимые правительством испытания на животных, чтобы продолжать продавать там свою продукцию.
Генеральный директор и соучредитель Paul Mitchell Джон Пол ДеДжориа в прошлом году приостановил продажи в Китае и подтвердил, что не будет продавать продукцию в этой стране, чтобы сохранить приверженность политике компании по отказу от жестокости. Revlon также ушел из страны из-за жестокости косметических средств в Китае. Почему французские бренды не занимают ту же позицию?
Следующие шаги
По данным L’Oreal, группа тесно сотрудничает с китайскими властями, чтобы быстро внести изменения в нормативную базу продуктов, требующих тестирования на животных, чтобы признать альтернативные методы, которые уже проверены во многих других странах. Однако тот факт, что французский косметический гигант начал скупать местные косметические бренды для продажи на китайском рынке, заставляет нас усомниться в его приверженности косметике без жестокости.
По словам Сюй Цзинцюаня, генерального секретаря Всекитайской федерации промышленности и торговли, Китай не против идеи испытаний без животных, хотя наработка опыта займет время: «Наши НИОКР (научные исследования и разработки) не столь сложны, и потребители здесь не так много думают о таких идеалах, как испытания на животных… их волнует цена, бренд и продукт», — сказал Сюй Цзинцюань. Хорошо. Низкая цена до боли животных.
Этот факт находит свое отражение в предпочтении китайцев корейской косметики, которая не имеет ограничений на тестирование на животных и которая дешевле западных брендов.
В то время как Китай, по-видимому, рассматривает возможность смягчения правил тестирования на животных некоторых «неспециализированных косметических средств», производимых в Китае (таких как шампуни, мыло, средства для ногтей и некоторые средства по уходу за кожей), похоже, что с постоянно растущим спросом на слоновую кость, кораллы, кости и пенисы тигров, рога носорогов, плавники акул и другие экзотические продукты животного происхождения жестокое обращение с животными в Китае в ближайшее время не прекратится.
Между тем, западные бренды, такие как L’Oreal, продолжают привлекать китайских потребителей. Но с их преклонением перед китайской косметической жестокостью мы предсказываем, что они одновременно потеряют много западных клиентов.
Все изображения: добросовестное использование рекламы указанных брендов.
- Автор
- Недавние Посты
- Список 12 самых сексуальных мужчин-веганов по версии Eluxe, обновлен! — 16 июля 2024 г.
- Что такое природные бассейны и как их получить? — 7 июля 2024 г.
- Советы, как сделать так, чтобы ваш дом пах восхитительно и естественно — 7 июля 2024 г.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Копировать ссылку
(тегиToTranslate)главная страница