6 привычек высокоэффективных домработниц: учитесь у профессионалов
Содержание
Быть домохозяйкой может быть работой на полный рабочий день. Для многих мам (и пап) это занимает значительную часть недели.
Вот почему так важно быть высокоэффективной домработницей. Вам нужно быть тем, кто использует большую часть времени, которое он посвящает поддержанию красоты своего интерьера.
Но что именно это означает?
Ну, вы сейчас узнаете. В этой статье мы рассмотрим некоторые советы, которые используют профессионалы, чтобы их дома выглядели потрясающе круглый год. Вот что вам нужно знать.
скрывать
Безжалостно избавляйтесь от вещей
Избавляться от вещей всегда тяжело, потому что никогда не знаешь, когда что-то может понадобиться. Не хочется выбрасывать мойку высокого давления, а через пару недель обнаружить, что она нужна для твоего нового хобби — катания на горном велосипеде по грязи.
Таким образом, избавление от вещей требует определенного навыка. Вы хотите сохранить самое необходимое или то, что пригодится в будущем, но ничего больше. Будьте безжалостны и умны. Тщательно обдумайте, что вам понадобится в будущем, и будьте честны с собой.
Иметь меньше вещей
Другой подход — изначально иметь меньше вещей. Тщательно подумайте о том, что вам нужно, чтобы ваша жизнь ощущалась полной. Потратьте немного времени на то, чтобы записать список приоритетов и того, что имеет наибольшее значение. Не тратьте драгоценное пространство в доме на шкафы, полные вещей, которыми вы не пользовались последние десять лет (включая одежду).
Передайте на аутсорсинг то, что вы не можете сделать
Следующий шаг — передать на аутсорсинг то, что вы не можете сделать, чтобы ваш дом всегда функционировал должным образом. Если у вас нет необходимых навыков или оборудования, убедитесь, что у вас есть профессионал на быстром наборе, которому вы можете позвонить в любое время.
Например, не занимайтесь обслуживанием бассейна, если у вас нет навыков. Попросите кого-нибудь сделать это за вас. То же самое касается поддержания работы котла и даже доставки продуктов, если вы занятый специалист.
Управляйте своими проектами
Еще одна привычка эффективных домохозяек — держать свои проекты под строгим контролем. Вместо того чтобы позволять беспорядку распространяться по всему дому, они тщательно управляют зонами ремонта, следя за тем, чтобы они не нарушали баланс в остальной части дома. Новые кухонные проекты, например, не должны просачиваться в столовую или гостиную. Беспорядок должен быть сдержанным.
Составьте график стирки
Высокоэффективные домохозяйки создают графики для всего, включая стирку. Аккуратные люди в больших семьях часто берут на себя обязательство стирать одежду раз в неделю в один и тот же день (обычно, когда они ничем другим вечером не заняты).
Выбрасывайте вещи из холодильника еженедельно
Наконец, высокоорганизованные домохозяйки по привычке выбрасывают вещи из холодильника еженедельно. Вместо того чтобы позволить старому пакету салата гнить в глубине неопределенно долго, они вынимают его и убирают все пространство.
Выбрасывание продуктов из холодильника освобождает место, что упрощает хранение остатков еды и распаковку покупок.