5 мифов о фортепиано, которые были развеяны
Содержание
Фортепиано — один из самых популярных и значимых музыкальных инструментов в музыке. Людям очень легко делать дорогостоящие предположения о музыкальном инструменте. Вы, возможно, слышали много таких предположений и верили в некоторые из них. Эти предположения становятся мифами. Таким образом, мифы практически безграничны, когда дело касается фортепиано.
Эти мифы о фортепиано способны ограничить то, насколько хорошо человек может играть. Ученикам и энтузиастам нужно знать, что правильно, а что нет. Вот как они могут упорно работать над тем, чтобы стать лучшими, какими они могут быть, без ограничений необоснованных предположений. Давайте раскроем некоторые из этих мифов о фортепиано.
Чтобы хорошо играть на пианино, нужны длинные пальцы.
Если это правда, как справлялись Шопен, Моцарт, Лист и многие другие вундеркинды? Эти легенды были искусными пианистами до того, как стали подростками. С их ногами, едва касающимися земли, и короткими детскими пальцами, они хорошо играли на пианино. Правда в том, что независимо от длины или формы ваших пальцев, вы можете стать отличным пианистом, если вы поставите себе цель стать им. Конечно, длинные пальцы могут быть благоприятными для того, чтобы брать некоторые аккорды или играть некоторые произведения с нотами, расположенными дальше, чем в октаве. Это не делает тех, у кого пальцы короче, менее хорошими пианистами. Импровизации в музыке разрешены, поэтому вам не придется довольствоваться меньшим из-за того, что у вас короткие пальцы
Ты можешь быть хорошим только если ты научился в детстве
Многие говорят, что лучший возраст для начала обучения игре на пианино — от 6 до 8 лет. Они считают, что разум ребенка еще податлив и его легко формировать. С другой стороны, они говорят, что у взрослых гораздо больше мыслей на уме, и их мозг более жесткий. Однако никогда не поздно научиться играть на пианино.
Взрослый ученик с преданностью ребенка тоже может быстро учиться. Определенно, взрослому потребуется больше усилий, чем ребенку. Вы можете записаться на уроки игры на фортепиано для взрослых в LVL Music Academy, если вы действительно хотите научиться играть на фортепиано. Будьте последовательны и избавьтесь от отвлекающих факторов. Через несколько лет вы будете выглядеть так, будто играете уже десятки лет.
Чтобы стать хорошим пианистом, нужно репетировать долгие часы.
Многие люди ставят более длительные занятия выше последовательности. Это очень неправильно. То, что делает человека хорошим пианистом, это не количество часов, которые он тратит на обучение, а то, насколько он постоянен. Как только у ученика есть правильные инструменты обучения (с репетитором) и некоторое время для последовательных репетиций, он будет лучше тех, кто утверждает, что репетирует долгие часы без последовательности.
Отсутствие последовательности означает, что вы склонны забывать то, что вы освоили раньше. Чем дольше вы репетируете, тем менее эффективно вы это делаете. Ваша производительность определенно упадет по ходу дела, и вы можете просто потратить время впустую. Как только вы узнаете свои пределы, просто придерживайтесь их. Создайте привычку репетировать постоянно.
Не смотрите на свою руку, когда играете.
Многие думают, что хорошие пианисты не должны смотреть на свои руки во время игры. Они ожидают, что хорошие пианисты должны смотреть только на произведение перед ними и на дирижера. Это очень неверно. Даже профессиональные пианисты время от времени смотрят на свои руки, когда играют на концертах.
Хорошо, представьте, что перед вами нет нот. Куда вы будете смотреть, когда будете играть? Вы просто тупо уставитесь туда, где должны быть ноты? Кстати, смотреть на свои руки имеет некоторые преимущества. Это помогает вам лучше визуализировать музыку и вкладывать необходимые эмоции. Это качества хороших пианистов. Глядя на свои пальцы, легко танцующие на клавишах, вы сможете лучше соединиться с музыкой — и вы больше ею насладитесь.
Начните разучивать новое произведение с начала и продолжайте до конца.
Большинство музыкальных композиций имеют относительно легкое начало. Часто более сложная часть зарыта где-то в середине произведения или ближе к концу. Хотя кажется правильным начать с начала произведения – которое является более простой частью – это может быть не лучшим планом. Вот почему.
Когда вы сначала изучаете легкую часть, вы склонны играть ее больше и осваивать ее больше, пока не дойдете до более сложной части. Между тем, сложная часть все еще очень далеко впереди. Изучение сначала сложной части (где бы она ни была в произведении) заставит вас репетировать эту часть больше.
Как только вы потратите время на изучение самой сложной части произведения, остальное станет относительно проще. И поскольку вам придется играть сложную часть снова и снова, это поможет вам стать лучше. Когда вы в следующий раз будете играть произведение, не убегайте от этих частей — частей с шестнадцатыми нотами с точками и тех, где слишком много всего происходит одновременно. Вместо этого, этот такт — лучшее место для начала изучения произведения.
Заключение
Было важно развенчать эти мифы, чтобы устранить любые ограничения, мешающие вам стать отличным пианистом. Вы не слишком стары, чтобы научиться играть на пианино красиво, и ваши пальцы не слишком коротки. Долгие часы репетиций не обязательно сделают вас лучшим пианистом. Все, что вам нужно, — это последовательность в вашей практике. Не забудьте начать изучать произведение с более сложных частей.
Итак, вот вам 5 самых распространенных мифов о фортепиано. Ни один миф не должен помешать вам стать лучшим пианистом, каким вы когда-либо сможете быть.